О проекте "Толерантность -Байкальская модель"

Проект разрабатывается  Байкальским центром культурного разнообразия и толерантности (БЦКРиТ) ФГОУ ВПО «Восточно-Сибирская государственная академия культуры и искусств» при поддержке Комитета по межнациональным отнощениям и развитию гражданских инициатив Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия. Руководитель проекта - Баталова Сажида Растамовна, к.п.н. Координатор проекта - Матвеева Елена Владимировна, к.социол.н. Научный консультант проекта - Харитонов М.А., к.и.н.

Творческая группа БЦКРиТ ВСГАКИ имеет успешный опыт реализации федеральных проектов, наша деятельность по созданию Байкальской модели толерантности основана на высоком профессионализме ученых и преподавателей, качестве обучения и оригинальных творческих продуктах Восточно-Сибирской государственной академии культуры и искусств.

Интерес к Байкалу, самобытной культуре народов Бурятии усиливает привлекательность данной модели как межкультурного и социокультурного проекта для российских и зарубежных учреждений культуры и образования. В целях дальнейшего развития проекта предполагается налаживание долгосрочных связей между европейскими и российскими вузами, привлечение авторитетных партеров и создание инновационных моделей и проектов межэтнического, межконфессионального и межкультурного взаимодействия.

Концепция сайта «Baikal-tolerance»

Стратегические цели:

  • Формирование этнокультурной, общероссийской гражданской самоидентификации личности в современном меняющемся мире через создание инновационной модели сетевого межкультурного, межэтнического, межконфессионального взаимодействия – интерактивного веб-сайта «Толерантность - Байкальская модель» (Baikal-tolerance).
  • Распространение идей культурного разнообразия и толерантности народов, проживающих на территории Республики Бурятия, показ эффективных моделей межнационального взаимодействия, создание позитивных образов «российской модели толерантности» и механизмов реализации национальной политики.
  • Развитие эффективного партнерства и повышение профессионального уровня образовательных учреждений, учреждений культуры и искусства и национально-культурных общественных организаций Республики Бурятия и регионов России на пути построения гражданского общества.

Задачи:

  • Создать программно-технический комплекс, позволяющий на научной, философско-мировоззренческой, культурно-ценностной основе и духовно-нравственных установках российского народа показать российскую модель толерантности, инновационные общественно значимые проекты, методики и программы ученых, преподавателей, учителей, школьников и студентов Бурятии всему миру.
  • Популяризировать в стране и в мире имиджевый портрет Бурятии как исторически сложившейся территории толерантности, мира и благополучия.
  • Давать разносторонние нормативно-правовые комментарии специалистов по разнообразным проблемам толерантности. Знакомить посетителей с результатами изучения проблем толерантности в прессе, обществе и пр.;
  • Обмениваться опытом работы с коллегами и друзьями из регионов России, СНГ, ближнего и дальнего зарубежья. Предоставлять информацию об организациях и людях, занимающихся проблемами толерантности (адреса толерантности); предоставлять возможность получать информацию с других сайтов с аналогичной тематикой;
  • Вести диалог с широкой аудиторией по возникаю<a name="sub_203" id="sub_203">щим вопросам, кризисным ситуациям с привлечением специалистов из различных ведомств и министерств, консультировать по актуальным темам состояния толерантости в быту, в социуме, на работе. Предоставлять возможность интерактивного общения по данной тематике представителям всех заинтересованных групп населения.
  • Расширить поле деятельности Байкальского центра культурного разнообразия и толерантности ФГОУ ВПО ВСГАКИ как ресурсного центра (образовательного, информационно-консультационного, культурно-просветительского, учебно-методического направлений) для формирования и развития мультикультурной среды региона.
  • На базе Байкальского центра культурного разнообразия и толерантности разрабатывать и реализовывать сетевые межрегиональные, международные проекты в области культуры, диалога культур, культурного разнообразия народов с привлечением к их осуществлению молодежных, общественных организаций, волонтеров, студенчества.
  • Вести систематический интернет-мониторинг состояния и тенденций развития процессов, направленных на удовлетворение этнокультурных и межкультурных образовательных потребностей в регионе.
  • Путем выверенной, объективной, своевременной информированности населения по вопросам толерантности и культурного разнообразия региона формировать духовно-нравственные ориентиры и социальную активность подрастающего поколения, современными интерактивными методами проводить профилактику правонарушений на почве национальной неприязни, интолерантности личности.

В основу ресурса положены следующие принципы

Принцип уважения прав человека и основных свобод

Развитие культурного разнообразия и формирование толерантного поведения возможны только тогда, когда гарантированы права человека и такие основные свободы, как свобода выражения мнений, информации и коммуникации, а также возможность для отдельных лиц выбирать формы культурного самовыражения.

Принцип равного достоинства и уважения всех культур

Поощрение разнообразия форм культурного самовыражения предполагают признание равного достоинства и уважения всех культур, включая культуры лиц, принадлежащих к меньшинствам и коренным народам.

Принцип равного доступа

Важными факторами обеспечения культурного разнообразия и поощрения взаимопонимания являются равный доступ к насыщенной гамме разнообразных форм культурного самовыражения во всем мире и доступ культур к средствам самовыражения и распространения, к информационным сетям.

Принцип плюрализма

Признание существования множества равноправных типов знания (теологического, философского, научного и т.д.), конкурирующих направлений, школ и теорий при недопустимости абсолютизации какого-либо из подходов.

Принцип международной солидарности и сотрудничества

Международное сотрудничество и солидарность должны быть направлены на предоставление всем субъектам диалога культур возможности создавать и укреплять свои средства культурного самовыражения, включая индустрию культуры, как формирующуюся, так и уже существующую, на местном, национальном и международном уровнях.

Концепция опирается на ряд положений о роли культуры в отношениях между людьми, о диалектике культурного разнообразия и толерантности в современном глобализационном процессе, о месте образования в формировании толерантной личности:

  • образование, язык и культура – есть три важнейшие базовые составляющие, вне которых нельзя представить фундамент межнационального согласия.
  • культурное разнообразие является неотъемлемой отличительной чертой человечества, общим наследием человечества, создает богатый и многообразный мир, который расширяет диапазон выбора и обеспечивает питательную среду для человеческих возможностей и ценностей, являясь, таким образом, движущей силой устойчивого развития для сообществ, народов и наций. Культурное разнообразие, расцветающее в условиях демократии, терпимости, социальной справедливости и взаимного уважения между народами и культурами, необходимо для обеспечения мира и безопасности на местном, национальном и международном уровнях.
  • толерантность состоит в добровольном и взаимном признании и активном утверждении ее субъектами фундаментальных прав и свобод человека и гражданина и столь же добровольном и взаимном воздержании от подавления (употребления репрессивных мер) для вмешательства в образ жизни и деятельности Другого, если они не противоречат правам и свободам граждан<a name="sub_203" id="sub_203">.
  • толерантность предполагает, наличие у ее субъектов гражданской и мировоззренческой образованности (культуры), знания основ демократической Конституции страны, понимания того, что в ней отражены ценностные ориентиры, принципы и нормы общественного бытия людей и социальных общностей, какими бы они разными, непохожими друг на друга ни были.
  • толерантность не эквивалентна ни индифферентности, ни всепрощенчеству, поскольку не требует от нас примирения со всем существующим. Субъекты толерантности имеют право проявлять твердость, неуступчивость по отношению к тем, кто предпринимает необоснованные действия, направленные на деструкцию пространства их жизненной идентичности, нарушает законные права и свободы граждан.
  • для формирования толерантного типа поведения необходимо постоянное межэтническое взаимодействие – разнообразные контакты между этносами, ведущие к изменению индивидуальных и совокупных характеристик каждой из взаимодействующих этнических групп и их отдельных представителей, а также к интеграции их определенных качеств и свойств. Взаимодействуя этносы, с одной стороны, изменяют свои собственные качества, делая их несколько иными, непохожими на прежние, а с другой, превращают некоторые уникальные особенности каждого их них в нечто общее, в совместное достояние.
  • наиболее естественной и гуманной формой межэтнического взаимодействия и одновременно его последствием является сотрудничество народов. Межэтническое сотрудничество – это наиболее оптимальное взаимодействие, в ходе которого народы, сохраняя свою национально-культурную самобытность, содействуют друг другу в решении социальных проблем и в достижении общечеловеческих целей и ценностей.

Целевая аудитория

Целевой аудиторией являются школьники, подростки, студенты, молодежь, учителя и администрации общеобразовательных учреждений и НПО, ученые, преподаватели ССУЗов, ВУЗов, молодежные землячества, члены национально-культурных центров и автономий, журналисты, взрослое население от 20 лет и старше, сотрудники и руководители министерств, ведомств, правоохранительных органов, учреждений культуры и науки.

Мы также ожидаем, что посетителями сайта будут граждане, интересующиеся проблемами поиска взаимодействия, консолидации, доверия людей в обществе; представители различных ветвей органов власти; журналисты, сотрудники информационных агентств; ученые, занимающиеся проблемами жизнедеятельности общества; рядовой и командный состав Вооруженных сил и Военно-морского флота; работники силовых и правоохранительных ведомств; социальные работники; организации гражданского сектора (некоммерческие, негосударственные, общественные и пр.); центры толерантности; деятели культуры и искусства, представители творческой, научно-технической интеллигенции.

Прошагав еще с полмили, он подцепил компанию из "Газель бизнес книга"пары похожих "Игры шахматы скачать"на ласок хищников, которые резвились вокруг его ног, высунув языки, хотя здорово "Знаменитые фразы из книг"удивлялись прогрессу его ботинок, еле слышное шипение и тявканье иногда вырывались из их "Скачать книги татьяны алюшиной"глоток."на ласок хищников, которые резвились вокруг его ног, высунув языки, хотя здорово "форума Тема Сообщение"на ласок хищников, которые резвились вокруг его ног, высунув языки, хотя здорово "Доме культуры работает"на ласок хищников, которые резвились вокруг его ног, высунув языки, хотя здорово " грязезащитные коврики "на ласок хищников, которые резвились вокруг его ног, высунув языки, хотя здорово " беспроводной интернет 4g "на ласок хищников, которые резвились вокруг его ног, высунув языки, хотя здорово " консульство китая - вся свежая информация на сайте "на ласок хищников, которые резвились вокруг его ног, высунув языки, хотя здорово " Люстры потолочные в Санкт-Петербурге

Теперь оставалось найти крепкую вертикальную "Crack adobe illustrator cs6"стойку, к которой ее можно было бы привязать.

Я еще издалека по "Патч город потерянных кораблей"грохоту понял, что он "Скачать игру поле чудес полную версию на компьютер"сейчас в кузне, а потому не пошел к парадному "Php curl dll скачать"входу.

С тех пор я ждал дня, когда смогу тебе это сказать "Скачать схема модульного оригами"и свершить правосудие.

Едва он успел произнести эти слова, как послышался "Скачать журнал для ipad"неприятный металлический лязг.

Одну из них почти полностью перегородило тело Лун Шана, подала голос Лунносветная.

 
краски citadel - описание тут горящие туры в оаэ